вторник, 9 октября 2012 г.

Такси в Вене


Такси в Вене

На сегодняшний день Вена занимает лидирующие позиции по использованию такси для перемещения по городу и показывает пример другим городом мира и Европы. Каждый житель г. Вена совершает в год примерно пятьсот поездок на такси, что составляет  35% от доли услуг общественного транспорта. По  плотности движения общественный транспорт в Вене превосходит в среднем на 75%,  все города Западной Европы. И  этот показатель продолжает ежегодно стабильно  увеличиваться на 3%.   Система  общественного транспорта, в том числе и такси в Вене хорошо интегрируются  в проекты и планы городского развития. Это и способствует  увеличению роста доли общественного транспорта в пассажирских перевозках.

Вена давно является туристической Меккой. Расположившись на берегу Дуная, в самом центре Европы, Вена признана одной из красивейших столиц мира, славящейся   достопримечательностями с двухтысячелетней историей. В условиях такого города очень важно обеспечить возможность быстро и свободно передвигаться. Экономический рост и качество жизни города тесно зависит от услуг общественного транспорта, который является ещё и локомотивом двигающим экономику и прогресс общества.

 Городские власти отлично осознают, что сеть городского общественного транспорта является крупнейшим работодателем. Рабочие места таксистов, водителей других видов транспортных средств не могут быть ни заменены, ни перенесены в другие места. Причём, каждое рабочее место из сектора городского транспорта Вены автоматически создаёт ещё четыре рабочих места в других секторах экономики. Это значит, что каждый полученный транспортниками евро создаёт ещё  добавочную стоимость на четыре евро.

 Органы власти в Вене лучше всех оценили ту уникальную возможность, которую им даёт усовершенствование и развитие общественного транспорта  для улучшения мобильности в городе и создания материальных благ.  И такси  в этом направлении является приоритетным. Это один из самых привычных и удобных видов пассажирских перевозок. Но в Вене такси является не только транспортным средством, но и  достопримечательностью города, привлекающей внимание туристов. 

Добраться в столице Австрии на такси из одной части города в другую очень просто. Одна поездка обходится всего в десять - двадцать евро. На улицах никто не голосует, потому что у службы такси замечательная диспетчерская поддержка. Достаточно позвонить и выбранный вами экипаж подъедет к указанному месту. Свободный таксист возьмёт очередного пассажира только на стоянке.

 Для того чтобы добраться в аэропорт  Швехат, который находится в двадцати километрах от цента Вены таксисты предлагают специальные тарифы. В среднем поездка обходится в тридцать-сорок евро с учётом десяти процентных чаевых. В ночное время тарифы на такси в аэропорт немного увеличиваются.

Служба такси в Вене предлагает множество услуг и самый разнообразный транспорт.

  Для  людей с проблемами слуха существует отдельное направление в облуживании. У них своя служба заказов через факс и водители умеющие общаться с такими людьми.
Весело курсируют по городу полторы сотни  автомобилей с зелёными значками Green Taxi» - это экологические автомобили, оснащённые гибридными и газовыми проводными устройствами, безопасными для среды обитания.

 Украшают город и конные экипажи с извозчиками.  Как и в средние века, они доставляют пассажиров в любую точку города.  А их количество   ничуть не меньше, чем извозчиков на автомобилях.

 Велосипедные такси очень любят туристы. Это трёхколёсные рикши, вмещающие сразу двух пассажиров с ручной кладью. Они оборудованы навесами для защиты от осадков и солнца, а водитель – велосипедист  рассказывает своим пассажирам историю города и показывает достопримечательности.

 Можно прокатиться по городу в стилизованном автомобильном такси, оформленном под поезд или сказочное строение.

Такое разнообразие транспорта и услуг в сочетании с высокой культурой облуживания и умеренными ценами дают замечательные результаты в мобильности граждан, привлекают клиентов и развивают экономику города. 

Достопримечательности и Истории


 Немного об истории и достопримечательностях посёлка Новозавидово

 История посёлка тесно связана с историй страны и всего Конаковского района, на территории которого он находится.

Сама история предопределила большой интерес к культуре и искусству всего Конаковского района и способствовала открытию многочисленных музеев на его территории.
 Непосредственно на территории посёлка городского типа Новозавидово находится историческое здание станции,  дом-музей замечательного крестьянского  поэта Дрожжина.   Жил и учился в посёлке реставратор и коллекционер старинных мотоциклетов и автомобилей  А. А. Ломаков (1928—2005).  Интересно и то, что первый чернокожий депутат местного совета в РФ избран в пгт. Новозавидово – его имя Жан Грегуар Сагбо.   

  На земле Конаковского района жили и трудились известные люди. Это Соколов-Микитов и  родоначальник российской торфяной отрасли - Радченко. Им посвящены музеи, принимающие потоки гостей.

Потрясающая экспозиция местного фарфора и фаянса представлена в музее фаянсового завода. Она отражает весь путь становления этого творческого предприятия, начиная с 1809 года и по сегодняшний день.

Нельзя пройти, не упомянув про Конаковский бор – уникальный музей, созданный природой.
 Заповедная земля, необычайные красоты, богатейшая история, необыкновенный водоём, бор и лес являются основой развития туристического и оздоровительного направления. Гости со всех мест Земли стремятся провести здесь свой отпуск, их гостеприимно принимают гостиницы. Для того чтобы снять гостиницу в Самаре можно воспользоваться её сайтом
 Добро пожаловать!